«Из своего опыта могу сказать, что для достижения эффекта модернизация агентства должны быть комплексной, захватывать, в идеале, все службы и подразделения. Иначе «слабые звенья» системы могут свести на нет все усилия и затраты.
Вы можете закупить новейшее оборудование и начать выпускать более качественный продукт, но без отлаженной системы продаж и сервиса дело может «не пойти». Поэтому важно также серьезно отлаживать эффективную систему внутренних процессов между всеми службами.
В основной перечень поставленных нами задач по оптимизации внутренних коммуникаций входили:
- внедрение более эффективного формата работы с задачами;
- автоматизация внутреннего документооборота;
- оптимизация загрузки собственного транспорта с подробной отчетностью по его работе.
В комплексе с решением основных задач мы рассчитывали получить и ряд других эффектов: собрать работников компании в
единое информационное пространство усилить HR-брэнд среди сотрудников, сократить их временные затраты на поиск рабочей информации.
По итогу реализации проекта могу сказать, что мы решили эти вопросы на очень хорошем уровне».