Схема работы над проектом внедрения ClickUp

Если вам нужна помощь в улучшении процессов, управлением проектами или получении более качественных данных о ваших операциях, – вы обратились по адресу!


Мы помогли сотням агентств с масштабированием, оптимизацией операционки и процессов отдела продаж. И будем рады помочь избавиться

от стресса и хаоса и вам.

«Из своего опыта могу сказать, что для достижения эффекта модернизация агентства должны быть комплексной, захватывать, в идеале, все службы и подразделения. Иначе «слабые звенья» системы могут свести на нет все усилия и затраты.

Вы можете закупить новейшее оборудование и начать выпускать более качественный продукт, но без отлаженной системы продаж и сервиса дело может «не пойти». Поэтому важно также серьезно отлаживать эффективную систему внутренних процессов между всеми службами.

В основной перечень поставленных нами задач по оптимизации внутренних коммуникаций входили:

  • внедрение более эффективного формата работы с задачами;
  • автоматизация внутреннего документооборота;
  • оптимизация загрузки собственного транспорта с подробной отчетностью по его работе.
В комплексе с решением основных задач мы рассчитывали получить и ряд других эффектов: собрать работников компании в
единое информационное пространство усилить HR-брэнд среди сотрудников, сократить их временные затраты на поиск рабочей информации.

По итогу реализации проекта могу сказать, что мы решили эти вопросы на очень хорошем уровне».

Иван Тимашков
"Завод систем охлаждения"

1. Планирование

На этом этапе мы оцениваем ситуацию и проговариваем цели. Затем формируем подробные индивидуальный план проекта
Давайте взглянем на весь процесс, которые займёт порядка двух недель. В начале мы, как правило, проводим ознакомительную встречу и вторым этапом проводим оценку агентства.

Далее мы проводим детальное исследование существующих в компании процессов и стека ИТ-систем. Имея на руках все эти данные мы сможем приступить к разработке Технического задания на внедрение ClickUp. Мы сами используем этот инструмент для ведения своих собственных проектов. Если вы уже знакомы с этим инструментом, вы скорее всего уже знаете, на что он способен. Мощная функциональность может стать также и его слабостью, особенно на первом этапе внедрения.

Очевидно, что ClickUp не может полноценно функционировать в вакууме. В вашей ИТ-инфраструктуре есть также и другие инструменты. И наше ТЗ будет учитывать этот момент.

На третьей рабочей встрече мы обсуждаем предлагаемое нами решение с подробным планом реализации.
  • Знакомство
  • Оценка агентства
  • Оценка команды*
Обзор агенства
Аудит процессов
  • Анализ используемых систем
  • Анализ процессов
  • Рабочая встреча/zoom №1
Разработка структуры
  • PM и список IT-инструментов
  • Вовлечение команды
  • Рабочая встреча №2
Выработка плана
  • Список приоритетных задач
  • Детальный doc-документ
  • Рабочая встреча №3
1
2
3
4
На этом этапе мы удостоверяемся, что используется максимально эффективный стек ИТ-инструментов, элементы которого взаимодействую между собой оптимальным образом.
Внесение изменений в существующий список бизнес-процессов на основании рекомендаций, предложенных на этапе составления Технического задания.
Перенос всех процессов компании и средств коммуникаций в модифицированных стек ИТ-инструментов на базе ClickUp. Выполнение всех необходимых настроек системы и интеграций.
ИТ-инфраструктура
Бизнес-процессы
Техническая настройка

2. Внедрение

Проведем через каждый этап процесса внедрения, одновременно обучая команду и внутренних ClickUp-кураторов.
Подготовка и проведения обучения сотрудников компании с четом специфики работы каждого из департамента. При необходимости также выделяется пилотная группа.
Внедрение дополнительного процесса для постоянного анализа работы внедренных инструментов для внесения своевременных изменений. Контроль выполнения изначально поставленных целей и задач.
Обучение и работа с изменениями
Рефакторинг и схема постоянного улучшения
1
2
3
4
5
В случае, когда необходимо проводить сопровождение и доработку систему в режиме "In-house", мы также можем обучить специалиста компании-заказчика всем требуемым навыкам.
При необходимости мы готовы предоставить услуги поддержки от наших профессиональных внедренцев. В этом случае тесная коммуникация после сдачи проекта остается. Со своей стороны мы сможем принимать участие в любых работах по модернизации внедренной системы.
Обучение специалиста компании
Поддержка от BlueOcean
1
2

3. Поддержка