Вот что мне говорят клиенты:
Я основатель технологического стартапа для умных домов и каждый день для меня – это, в том числе гонка за оптимизацией трат наших ресурсов.
Выбор ПО для управления проектами стал нашим краеугольным камнем: нужен инструмент, который помог бы вести проекты, но учел бы специфику процессов.
Много экспериментировали: от JIRA и Trello до буржуйских Asana и Monday.com. Каждая система была чем-то хороша, но не идеальна: JIRA дала функционал для сложных проектов, но оказалась слишком громоздкой для нашей динамичной команды. Trello, напротив – все просто и понятно, но беда с детальной настройкой процессов.
Крови потеряли много. Часы уходили на изучение возможностей и обсуждение с командой. Но деваться некуда: выбор системы для нас не вопрос удобства, – это инструмент для решения наших стратегических задач.
Давайте сразу перейдем к решению
Я предлагаю часовую консультацию, за время которой вы получите полное представление как будет организована работа вашего стартапа в ClickUp с помощью проверенной на сотнях агентств методики и схемы подготовки ClickUp-кураторов. Все будет работать, даже если у вас уникальные, не типовые процессы и схемы работы.
Что будем делать вместе:
1. Проработаем вашу уникальную бизнес-модель: Детально проработаем уникальные аспекты бизнес-модели и рабочего процесса, чтобы подобрать наиболее подходящие функции ClickUp для вашего стартапа.
2. Разработаем индивидуальную схему работы в ClickUp: сделаем персонализированный план использования ClickUp, учитывая специфику вашего бизнеса, и за счет этого повысим управляемость проектами.
3. Оптимизируем процессы командной работы: Вы разберетесь, как настроить ClickUp для максимальной эффективности командной работы, включая делегирование задач и отслеживание их выполнения.
4. Настроим автоматизацию рутинных задач: Реализуем автоматизацию повседневных операций в ClickUp, что сэкономит время вашей команды и упростит рабочие процессы.
5. Обучим эффективному взаимодействию через ClickUp: Вы научитесь использовать инструменты коммуникации внутри ClickUp, чтобы улучшить координацию действий между членами команды.
6. Поможем разобраться в механизмах интеграции ClickUp с другими программами и сервисами, которые вы используете, для создания единой рабочей экосистемы.
7. Научим анализировать результаты работы: Вы разберетесь, как анализировать отчеты и метрики в ClickUp для оценки продуктивности команды и корректировки стратегии.
8. Заложим фундамент в создание системы управления ресурсами: Проработаем способы эффективного распределения ресурсов и времени в ClickUp, что повысит общую производительность.
9. Выясним, как управлять рисками и приоритетами: Поймете, как использовать ClickUp для управления рисками и определения приоритетов в проектах, минимизируя возможные потери.
В итоге вы получите четкое понимание как выстроить систему управления проектами и компании в целом, где будет исключен хаос и реализовано максимальная прозрачность.
Стоимость
Обычно я не продаю консультации, а берусь делать проект под ключ. Но если меня просят о личной работе, то это стоит от 500$.
И я не пишу это, чтобы показать, какой я крутой.
В моей теме нет смысла продавать дешевле. У меня тогда будут хуже покупать личную работу.
Сейчас я тестирую новое предложение.
И в рамках этого эксперимента цена будет не $500 и даже не $200.
Всего $45
Почему этим стоит воспользоваться?
За $45 (что меньше стоимости ежемесячной подписки на стандартные бизнес-инструменты) вы получаете консультацию, которая даст ощутимый фундамент для оптимизации ваших процессов и сэкономит гораздо больше времени и денег в долгосрочной перспективе.
Это практичное и выгодное вложение для вашего стартапа, гарантирующее немедленную отдачу.
Да и вообще как это можно сравнить $45 с пониманием, как внедрить такую систему у себя в стартапе.
Гарантия
А чтобы мое предложение вообще сорвало вам крышу, и вы не сомневались, я даю двойную гарантию.
Если после встречи вы будете не довольны результатом, то я верну вам $45, которые вы оплатили и плюсом дам еще столько же за потраченное время.
Или вы полностью довольны результатом или получаете в 2 раза больше, чем заплатили.
Бонусы
После встречи я вышлю запись эфира и вы сможете пересмотреть его необходимое количество раз, проработав все детали.
Я также передам вам полностью готовый к использованию шаблон для процесса onboarding’а клиентов. Который можно сразу задействовать в работе.
Как подать заявку?
За 12 лет работы с клиентами я понял, что не могу помочь всем одинаково хорошо.
Есть компании, с которыми все заводится сложнее. Есть темы, которые мне не понятны.
Поэтому на встречу я выбираю тех, кому могу помочь проще и с меньшим количеством усилий.
Чтобы записаться
1. Напишите мне в один из мессенджеров
2. Ответьте там на вопросы, чтобы я лучше понял ваши текущие задачи. Я проанализирую ответы и свяжусь с вами, если смогу быть полезен.
Подавайте заявку сейчас, пока это предложение доступно.