Вот, что мне говорят клиенты:
Сегодня задумался о нашей рабочей атмосфере. Мы, как маркетинговое агентство, погружены в мир, где время - главный актив, а каждый клиент стремится быть на шаг впереди конкурентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить их запросы, но это неизбежно приводит к нагрузкам и напряжению.
Дедлайны неумолимы, и каждый новый проект требует от нас не только креатива, но и быстроты реакции, при этом не теряя фокуса на качестве. Это становится рутиной, я вижу, что команде необходимо лучшее распределение рабочих нагрузок.
Я думаю о внедрении системы управления ресурсами, которая поможет нам лучше справляться с задачами и не допустит перегрузок. С такой системой каждый член команды сможет работать в комфортном темпе и сохранить энтузиазм и профессионализм, несмотря на периодические авралы.
Давайте сразу перейдем к решению.
Я предлагаю часовую консультацию за время которой вы разберетесь как выстроить систему управления ресурсами, которая обеспечивает равномерное распределение задач и предотвращает перегрузку сотрудников с помощью проверенной на сотне агентств методике внедрения ClickUp, даже если вы уже не раз обжигались и не нашли подходящей системы.
Что будем делать вместе:
1. Пропишем четкий план автоматизации рутинных задач в ClickUp, что позволит освободить до 30% рабочего времени команды.
2. Разберемся, как использование ClickUp может помочь уменьшить количество пропущенных дедлайнов благодаря системе напоминаний и тайм-менеджмента, специально адаптированной под маркетинговые агентства.
3. Вместе мы запустим систему управления проектами в ClickUp, которая позволит команде видеть реальную загрузку работ по каждому проекту и предотвратит переработки, сохраняя при этом высокий уровень качества.
4. Сделаем настройку уведомлений в ClickUp, чтобы можно было мгновенно реагировать на важные изменения в проектах и оперативно принимать решения, что снизит риск задержек.
5. Проработаем методику кастомизации рабочих процессов в ClickUp под уникальные процессы вашего агентства, что позволит управлять проектами эффективнее.
6. Вы поймете, как использовать доски ClickUp для визуализации рабочих процессов, что повысит прозрачность проектов и позволит команде лучше понимать общие цели и задачи.
7. Разберемся с системой отчетности в ClickUp, которая автоматизирует сбор данных о работе команды и дает полное понимание эффективности работы каждого сотрудника.
8. В течение часа создадим персонализированный план обучения работе с ClickUp, чтобы каждый член команды использовал возможности системы на 100%.
9. Разберетесь, как настроить систему делегирования задач в ClickUp, чтобы сотрудники видели приоритеты и могли оперативно реагировать на изменения в проектах.
В итоге вы получите четкое понимание как выстроить систему управления ресурсами, где будет равномерное распределение задач и отсутствие перегрузки сотрудников.
Почему это ценно?
Инвестиция в $95 в такую консультацию эквивалентна стоимости пары часов работы одного маркетолога, но взамен вы получаете систему, способную сэкономить сотни часов и значительно повысить доходность каждого проекта, снабдив при этом команду новыми эффективными инструментами.
Пропуск этой консультации может стоить не только потерянных клиентов из-за просроченных дедлайнов, но и истощения команды, в то время как одноразовое вложение значительно усилит производительность и удовлетворенности клиентов, что несоизмеримо с потенциальными потерями от бездействия.
Да и вообще как это можно сравнить $95 с пониманием, как внедрить такую систему у себя в агентстве.
Стоимость
Обычно я не продаю консультации, а берусь делать проект под ключ. Но если меня просят о личной работе, то это стоит от 500$.
И я не пишу это, чтобы показать, какой я крутой.
В моей теме нет смысла продавать дешевле. У меня тогда будут хуже покупать личную работу.
Сейчас я тестирую новое предложение. И в рамках этого эксперимента цена будет не $500 и даже не $200.
Приготовьтесь.
Всего 95$
Гарантия
А чтобы мое предложение вообще сорвало вам крышу, и вы не сомневались, я даю двойную гарантию.
Если после встречи вы будете не довольны результатом, то я верну вам $95, которые вы оплатили и плюсом дам еще $50 сверху за потраченное время.
Или вы полностью довольны результатом или получаете в 2 раза больше, чем заплатили.
В чем подвох? Возможно, у вас в голове закралась мысль, что не может такое предложение стоить всего лишь $95.
Давайте я проясню этот момент. Как я уже говорил ранее - это мой новый эксперимент. Я планирую провести какое-то количество встреч по такой цене, чтобы проверить свою гипотезу.
Дальше я скорее всего подниму цену до 300$ или закрою эту историю.
Бонусы
После встречи я вышлю запись эфира и вы сможете пересмотреть его необходимое количество раз, проработав все детали.
Я также передам вам полностью готовый к использованию шаблон для процесса onboarding’а клиента. Который можно сразу задействовать в работе.
У меня супер мало времени на личную работу (особенно по такой цене) и на этой неделе будет доступно 2 места.
Если они будут заняты, то вы сможете записаться в список ожидания.
Как подать заявку?
За 12 лет работы с клиентами я понял, что не могу помочь всем одинаково хорошо.
Есть люди, с которыми мне сложнее. Есть темы, которые мне не понятны.
Поэтому на встречу я выбираю тех, кому могу помочь проще и с меньшим количеством усилий.
Чтобы записаться
1. Напишите мне в личку в одну из социальный сетей (ссылки ниже)
2. Ответьте там на вопросы, чтобы я лучше понял ваши текущие задачи. Я проанализирую ответы и свяжусь с вами, если смогу быть полезен.